Архив Категории ‘НЛП и Гипноз’

Стратегия эффективного написания статей

Эту стратегию я снимал с себя. У кого я ее смоделировал, уже не помню. Возможно, я же сам ее и создал. :) Приведенный ниже алгоритм не является самой стратегией. Это «костыль», помогающий активизировать метапрограммы и реп-системы, которые необходимы для эффективного написания текстов. Использовать его необходимо только на начальном этапе, до тех пор, пока активизация необходимых […]

Формирование отношения с помощью фреймов

В НЛП есть такое понятие, как фрейм (англ. рамка). С его помощью мы можем формировать нужное нам отношение к любой информации. Незаменимый прием в PRе, рекламе, продажах, да и ввообще в любом убеждении людей. Фрейм, это рамка (или фон), в которой воспринимается информация. Фреймом является дополнительная информация, дающаяся параллельно или перед основной информацией, и задающая […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

Мысли-вирусы

— Петька, карту! — Восемь! — Че восемь?! — А че карту?!! Первым в НЛП понятие мысли-вируса предложил Роберт Дилтс. Он описал его так: мысль-вирус, это убеждение, которое живет в отрыве от других когнитивных процессов и опыта, из которого оно возникло. Проще говоря, мысль-вирус, это убеждение, не связанное с контекстом. В качестве примера, Дилтс приводит […]

Неформальные лидеры — в чем их сила?

Ремейк статьи 2005 года. Суть НЛП в его полной реализации — это моделирование эффективных навыков гениальных (или хотя бы просто успешных) людей. Иными словами — технология эффективного самообучения. Для хорошего НЛПера находить что-то классное у других и, если возможно, обучаться этому прямо «налету», это естественно. К чему я об этом под таким заголовком? :) Когда-то мне было […]

Невербальная манипуляция. Искусство присоединения

Говоря о силе слова, мы часто не вспоминаем о невербальной стороне общения. А в некоторых ситуациях поза, жесты и интонация голоса собеседника решают, состоится ли коммуникация вообще, и как она пройдет. История, которая произошла с одним человеком, наглядный тому пример. Он был знаком с НЛП, поэтому заметил некоторые характерные детали. Я постарался передать историю так, […]

Манипуляция личностью с помощью сдвига позиций восприятия

В предыдущей статье — Логические уровни психологического воздействия (если вы еще не читали ее, обязательно прочтите) мы говорили о логическом уровне идентичности (или личностного своеобразия) человека. Этот уровень, как вы помните, является одним из самых верхних (после уровня миссии), и, соответственно, самых влияющих. Изменения на уровне идентичности автоматически меняют ценности, цели, убеждения, способности, возможности, поведение и […]

Логические уровни психологического воздействия

В НЛП есть одна очень интересная системная модель, разработанная Робертом Дилтсом — нейро-логические уровни (или просто Логические Уровни :)). Модель логических уровней описывает структуру организации живой системы, такой, как человек, фирма или общество. Как и у любого хорошего «штанген циркуля», у нее много практических возможностей, и одна из них, это определение уровней иерархии. Эту возможность мы […]

Эмоции Универсальность лидерство Калибровка Ошибки Разрыв шаблона вызвон Самец тренинг Подстройка Метамодель ДКУ Мастер-классы Настоичивость Social Proof бредогенератор Фрейм Влюблённость ведение манипулирование MLTR Транс Рамка цели НЛП ыыыы самодисциплина пресуппозиции Раппорт Метасообщение SMS Паттерн crash & burn Кинестетика Комфорт Свиданка close Master PUA ближе-дальше Гибкость Логические уровни Рефрейминг ДОД Конкуренция реклама внутреннее состояние Конгруэнтность LTR Моделирование деньги DLV пикап SCORE GM Style Крышесносы Прожим