Статьи, связанные с ‘НЛП’

Влюбление женщины

Тараканы У некоторых есть такой декоративный таракан, дескать «крутые парни влюбляют в себя девушек». А на самом деле им это не нужно, им нужно «потрахались и разбежались», но они считают, что это модно и круто. На самом деле это очень обременительно, когда у тебя назначена встреча с какой-то девочкой на вечер, а тебя ещё 4 […]

Стратегия эффективного написания статей

Эту стратегию я снимал с себя. У кого я ее смоделировал, уже не помню. Возможно, я же сам ее и создал. :) Приведенный ниже алгоритм не является самой стратегией. Это «костыль», помогающий активизировать метапрограммы и реп-системы, которые необходимы для эффективного написания текстов. Использовать его необходимо только на начальном этапе, до тех пор, пока активизация необходимых […]

Формирование отношения с помощью фреймов

В НЛП есть такое понятие, как фрейм (англ. рамка). С его помощью мы можем формировать нужное нам отношение к любой информации. Незаменимый прием в PRе, рекламе, продажах, да и ввообще в любом убеждении людей. Фрейм, это рамка (или фон), в которой воспринимается информация. Фреймом является дополнительная информация, дающаяся параллельно или перед основной информацией, и задающая […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

Мысли-вирусы

— Петька, карту! — Восемь! — Че восемь?! — А че карту?!! Первым в НЛП понятие мысли-вируса предложил Роберт Дилтс. Он описал его так: мысль-вирус, это убеждение, которое живет в отрыве от других когнитивных процессов и опыта, из которого оно возникло. Проще говоря, мысль-вирус, это убеждение, не связанное с контекстом. В качестве примера, Дилтс приводит […]

Неформальные лидеры — в чем их сила?

Ремейк статьи 2005 года. Суть НЛП в его полной реализации — это моделирование эффективных навыков гениальных (или хотя бы просто успешных) людей. Иными словами — технология эффективного самообучения. Для хорошего НЛПера находить что-то классное у других и, если возможно, обучаться этому прямо «налету», это естественно. К чему я об этом под таким заголовком? :) Когда-то мне было […]

Невербальная манипуляция. Искусство присоединения

Говоря о силе слова, мы часто не вспоминаем о невербальной стороне общения. А в некоторых ситуациях поза, жесты и интонация голоса собеседника решают, состоится ли коммуникация вообще, и как она пройдет. История, которая произошла с одним человеком, наглядный тому пример. Он был знаком с НЛП, поэтому заметил некоторые характерные детали. Я постарался передать историю так, […]

Манипуляция личностью с помощью сдвига позиций восприятия

В предыдущей статье — Логические уровни психологического воздействия (если вы еще не читали ее, обязательно прочтите) мы говорили о логическом уровне идентичности (или личностного своеобразия) человека. Этот уровень, как вы помните, является одним из самых верхних (после уровня миссии), и, соответственно, самых влияющих. Изменения на уровне идентичности автоматически меняют ценности, цели, убеждения, способности, возможности, поведение и […]

Влюблённость SCORE бредогенератор Мастер-классы внутреннее состояние пресуппозиции самодисциплина Конгруэнтность Кинестетика Метасообщение Раппорт Калибровка манипулирование Логические уровни вызвон лидерство НЛП Паттерн ыыыы Master PUA Крышесносы Самец Конкуренция Ошибки реклама Разрыв шаблона Комфорт Эмоции ведение Прожим Настоичивость DLV LTR SMS ДКУ Транс Social Proof ДОД MLTR Свиданка деньги тренинг close пикап Фрейм Гибкость Метамодель Подстройка Рамка цели Моделирование Рефрейминг GM Style ближе-дальше crash & burn Универсальность