Архив Категории ‘Речевые стратегии’

Как проводить переговоры по телефону

Воистину, изобретение телефона, как средства коммуникации между людьми, стало благодеянием для всего человечества. Возможность в считанные секунды связаться с нужным вам человеком и обсудить все необходимые вопросы лично делает телефон важным инструментом переговоров. Откройте газету и почитайте объявления о вакансиях: умение вести телефонные переговоры во многих из них фигурирует как обязательное требование к кандидату. Для […]

Волшебной схемы не существует

Умение вести переговоры может пригодится каждому. О том, какие приемы помогают находить взаимопонимание с нужными людьми, рассказывает бизнес-консультант компании Personal-Upgrade Олег Замышляев «Волшебной схемы не существует» СЕКРЕТ ФИРМЫ: Что надо знать и уметь для того, чтобы быт эффективным в переговорах? ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ: Как показывает опыт, переговоры может успешно проводить даже человек, который этому специально не […]

Использование метафор в торговле

Статья о том, как использовать метафоры в при продаже METAPHOR (МЕТАФОРА) Размышление о ситyации или явлении как о чем-то дpyгом, напpимеp, в истоpиях, пpитчах и аналогиях. (Словарь теpминов нейpолингвистического пpогpаммиpования) «Гуи Дзы вечно говорит загадками, — как-то пожаловался один из придворных принцу Ляну, — Повелитель, если ты запретишь ему употреблять иносказания, поверь, он ни одной мысли не […]

Ведение переговоров

Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: «Обсудим этот вопрос при встрече». Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека? Кажется, придем в лучшем виде, профессионально презентуем свою продукцию, посмотрим клиенту в глаза, может, в ресторан сходим и непременно договоримся. Почему непременно? А если нет? В […]

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

Краткое руководство о том, как порвать раппорт. В клочья

Кроме того, что доверие девушки стоит получить, его главное не только сохранить, но и не допустить уменьшение уровня раппорта. И я точно знаю несколько моментов, которые могут порвать любую коммуникацию в клочья. У нас даже есть любимая игра среди тренеров – она называется «я порву коммуникацию за три слова». Но я сейчас не про то, […]

реклама Метамодель Самец Влюблённость Моделирование ыыыы Универсальность ведение ДОД самодисциплина внутреннее состояние деньги LTR НЛП лидерство Калибровка Ошибки Social Proof crash & burn ДКУ SMS Мастер-классы манипулирование Рамка цели тренинг MLTR Гибкость Разрыв шаблона Свиданка Конкуренция Рефрейминг Эмоции Метасообщение Конгруэнтность Настоичивость вызвон пикап DLV Фрейм SCORE Подстройка Master PUA ближе-дальше Логические уровни GM Style Крышесносы close Прожим Раппорт бредогенератор Кинестетика Комфорт Транс Паттерн пресуппозиции