Архив Категории ‘Речевые стратегии’

Как проводить переговоры по телефону

Воистину, изобретение телефона, как средства коммуникации между людьми, стало благодеянием для всего человечества. Возможность в считанные секунды связаться с нужным вам человеком и обсудить все необходимые вопросы лично делает телефон важным инструментом переговоров. Откройте газету и почитайте объявления о вакансиях: умение вести телефонные переговоры во многих из них фигурирует как обязательное требование к кандидату. Для […]

Волшебной схемы не существует

Умение вести переговоры может пригодится каждому. О том, какие приемы помогают находить взаимопонимание с нужными людьми, рассказывает бизнес-консультант компании Personal-Upgrade Олег Замышляев «Волшебной схемы не существует» СЕКРЕТ ФИРМЫ: Что надо знать и уметь для того, чтобы быт эффективным в переговорах? ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ: Как показывает опыт, переговоры может успешно проводить даже человек, который этому специально не […]

Использование метафор в торговле

Статья о том, как использовать метафоры в при продаже METAPHOR (МЕТАФОРА) Размышление о ситyации или явлении как о чем-то дpyгом, напpимеp, в истоpиях, пpитчах и аналогиях. (Словарь теpминов нейpолингвистического пpогpаммиpования) «Гуи Дзы вечно говорит загадками, — как-то пожаловался один из придворных принцу Ляну, — Повелитель, если ты запретишь ему употреблять иносказания, поверь, он ни одной мысли не […]

Ведение переговоров

Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: «Обсудим этот вопрос при встрече». Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека? Кажется, придем в лучшем виде, профессионально презентуем свою продукцию, посмотрим клиенту в глаза, может, в ресторан сходим и непременно договоримся. Почему непременно? А если нет? В […]

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

Краткое руководство о том, как порвать раппорт. В клочья

Кроме того, что доверие девушки стоит получить, его главное не только сохранить, но и не допустить уменьшение уровня раппорта. И я точно знаю несколько моментов, которые могут порвать любую коммуникацию в клочья. У нас даже есть любимая игра среди тренеров – она называется «я порву коммуникацию за три слова». Но я сейчас не про то, […]

Конкуренция ДКУ тренинг внутреннее состояние Social Proof Фрейм Транс бредогенератор ведение Кинестетика GM Style Универсальность Настоичивость деньги MLTR НЛП Метамодель Эмоции Логические уровни Гибкость пикап Конгруэнтность SMS Метасообщение Прожим Разрыв шаблона crash & burn Рамка цели Подстройка Моделирование close SCORE Ошибки Комфорт пресуппозиции ближе-дальше Свиданка самодисциплина DLV Master PUA Влюблённость ДОД Паттерн Калибровка Мастер-классы манипулирование вызвон ыыыы Раппорт лидерство Крышесносы Самец LTR реклама Рефрейминг