Статьи, связанные с ‘реклама’

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

Эмоции и НЛП. Как работают мета-сообщения

Эта статья про то, как делать слова живыми. Случалось ли Вам наблюдать выступления хороших ораторов? В чем их сила и как им удается вовлечь в свою речь наше внимание? Есть в их речи что-то такое, что «преподносит их слова на блюдечке» и делает их «вкусными». И в этой статье мне хочется рассказать о тех «специях», […]

Свиданка Универсальность НЛП MLTR Крышесносы Social Proof Кинестетика ведение ДОД Самец Влюблённость вызвон Master PUA деньги Гибкость GM Style LTR Рефрейминг Фрейм close SMS Метасообщение Прожим Рамка цели внутреннее состояние Эмоции Логические уровни ыыыы тренинг Конкуренция самодисциплина Моделирование Подстройка реклама Мастер-классы ДКУ Раппорт Транс ближе-дальше бредогенератор Настоичивость пресуппозиции Ошибки SCORE DLV crash & burn Разрыв шаблона Паттерн пикап Метамодель манипулирование Комфорт Конгруэнтность лидерство Калибровка