Статьи, связанные с ‘SCORE’

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

Крышесносы Свиданка вызвон Ошибки Логические уровни Универсальность лидерство Рефрейминг GM Style Прожим Метамодель пресуппозиции Паттерн ведение пикап деньги тренинг Конгруэнтность Калибровка Раппорт DLV бредогенератор Самец Мастер-классы crash & burn ыыыы Подстройка Гибкость ДОД самодисциплина MLTR close НЛП Комфорт LTR Конкуренция Моделирование ближе-дальше реклама Влюблённость SMS Метасообщение Транс манипулирование Эмоции Рамка цели ДКУ Разрыв шаблона внутреннее состояние Кинестетика SCORE Master PUA Настоичивость Фрейм Social Proof