Статьи, связанные с ‘SCORE’

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

пикап манипулирование Транс close реклама Мастер-классы Кинестетика GM Style Master PUA crash & burn DLV Универсальность ближе-дальше Подстройка Конкуренция Настоичивость SCORE Фрейм НЛП Влюблённость бредогенератор тренинг Ошибки Рамка цели Разрыв шаблона Метасообщение Эмоции Калибровка ДОД Рефрейминг Комфорт ведение пресуппозиции Логические уровни Конгруэнтность MLTR Паттерн Свиданка Прожим ДКУ ыыыы лидерство самодисциплина Раппорт внутреннее состояние Гибкость Social Proof Метамодель деньги Самец Крышесносы LTR Моделирование вызвон SMS