Статьи, связанные с ‘SCORE’

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

Свиданка Крышесносы ближе-дальше Прожим Метамодель Гибкость Паттерн Транс Master PUA Мастер-классы Рефрейминг DLV тренинг ведение LTR пресуппозиции Настоичивость Эмоции ДОД Калибровка Самец внутреннее состояние манипулирование Раппорт вызвон SMS Ошибки ыыыы Фрейм ДКУ Комфорт пикап Подстройка Универсальность Конкуренция Моделирование Разрыв шаблона Влюблённость Логические уровни SCORE НЛП лидерство Рамка цели реклама Кинестетика Метасообщение Social Proof MLTR crash & burn деньги GM Style close бредогенератор самодисциплина Конгруэнтность