Статьи, связанные с ‘SCORE’

Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все «за» и все «против». У кого-то это происходит достаточно […]

НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE

Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: «ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?» Вопрос вообще сложный, потому что трудно выделить из системы один ее элемент и заставить его работать в одиночку. НЛП, это […]

бредогенератор Гибкость Влюблённость Мастер-классы SMS Прожим Конгруэнтность GM Style манипулирование лидерство Паттерн Подстройка ыыыы вызвон LTR MLTR внутреннее состояние Крышесносы close пресуппозиции Разрыв шаблона самодисциплина пикап ДКУ Универсальность Конкуренция Рефрейминг Моделирование Кинестетика реклама тренинг ведение SCORE Раппорт Метамодель деньги Транс ближе-дальше Эмоции Свиданка Ошибки Логические уровни НЛП crash & burn Фрейм Метасообщение ДОД Social Proof Master PUA DLV Комфорт Калибровка Самец Настоичивость Рамка цели